CRM - Битрикс 24
Это мощная и очень гибка CRM система, которая по праву считается лидером на рынке стран СНГ и в данный момент завоевывает мировую популярность.

Битрикс24 можно использовать, как в упрощенном режиме – используя ее как базу данных клиентов студии и услуг студии, так и постепенно или сразу использовать Битрикс24 как центральную систему автоматизации и учета всех процессов студии (Управленческий, Финансовый учета, автоматизация Бизнес процессов, Маркетинг,..).
  • Простая CRM
    Не нуждается в долгой настройке, легко внедрить без помощи программистов. 
    Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
    1
  • Контакт центр
    Битрикс24 собирает заказы из всех каналов и распределяет их между менеджерами. 
    Все заявки клиентов — в одном окне. Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть или мессенджер — не важно, как он с вами связался.
    2
  • Дела в CRM
    CRM напомнит менеджеру вовремя написать или позвонить клиенту, проверить информацию. 
    В любой момент руководитель может посмотреть, какие дела ваш сотрудник запланировал, сколько продаж, сколько просроченных дел.
    3
  • Роботы и триггеры
    Доверьте рутинную работу роботам. Они вовремя отправят письмо, ссылку на оплату клиенту, добавят или удалят товарную позицию, поставят задачу менеджеру. 
    4
  • Маркетинг
    CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу. Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
    5
  • Складской учет
    Ведите складской учет со всеми операциями: приход, оприходование, реализация, списание, перемещение. Печатайте документы, создавайте шаблоны.

    6
Список всех броней с фильтром по любому параметру
Контакт центр
Маркетинг в CRM
Made on
Tilda